четверг, 25 июля 2013 г.

Разное...

Доброго всем времени суток.
Сегодня маленько о том, что давно было сделано, но не снято.
Это наши полки.

Муж решил, что они должны быть нашим "ярким пятном" и я не стала с ним спорить, тем более, что он согласился с моей идеей подстветки этого темного угла диодами (это нам еще предстоит сделать). Вообще, на ночном фото это не настолько заметно, но цвет самих полок темно-серый, и только цвет задней стенки сочно-сиреневый. Пока еще немножко коробочный бардак, но у меня уже в процессе оформление всего этого картонного безобразия в подходящую цветовую гамму. Ну, книги, естественно, пока так и останутся с "родными" обложками.

А это жилет мужа. Закончила давно, но отснять дошла только сейчас.
На самом деле он прям очень-очень черный. Но снимала специально напротив окна и с максимальным ISO, иначе рельефа будет не видно совсем.
Поближе рисунок.

И горловину: 

Горловина и проймы обработаны в данном случае крючком. Так получается пожёще и меньше растягивается.
Спинка связана просто лицевой гладью.
Муж у меня не особенный любитель всяких кос-жгутов. Но совсем гладко на мой взгляд очень уж скучно. Ищем компромисс. Так чтобы "и нашим, и вашим".
Пряжа Пехорка Народная 30/70, спицы №3.
Вот так вот. Были еще заказы детских летних кофточек и панамок, но отснять не успела. Из-за растянувшихся всеобщих болячек доделывала все впритык к конечному сроку, да и сил даже фоткать уже не было. Так что детское уже буду выкладывать то, что для своих "индейцев" сейчас вяжу.
На этом пока всё. Всем пока. Я спать))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий