суббота, 21 сентября 2013 г.

Давайте поможем сбыться мечте!

Я хочу рассказать вам о девушке, которая пишет замечательные добрые сказки для малышей.
Вот такие.


Это Настя Безлюдная. Она мечтает выпустить книгу со своими сказками про маленького Ангела. Сказки вы можете прочитать у нее в блоге.
И мы можем ей помочь.
Во-первых, можно написать пост, рассказать друзьям, сделать запись в социальных сетях и поделиться ей. И при этом еще и поучаствовать в конфетке.
Во-вторых можно поддержать проект финансово на Бумстартере.
В-третьих, можно нарисовать иллюстрации к сказкам или порекомендовать знакомого иллюстратора.

Очень важно, чтобы мечты сбывались. Давайте  поможем Насте. Тогда и наши мечты начнут сбываться, ведь все возвращается)).

2 комментария:

  1. Анечка, спасибо за участие в моей Мечте! Очень надеюсь, что получится собрать деньги, хотя времени осталось мало...

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, не за что. Просто я уверена, что Вы очень хороший человек, это видно по Вашим произведениям. Я за то, чтобы мир стал лучше. А когда я встречаю таких людей, как Вы, у меня появляется уверенность, что постепенно он станет лучше. Обязательно. И наши дети будут жить в гораздо более добром и справедливом обществе. От души желаю Вам удачи и держу кулачки за Вашу мечту.

    ОтветитьУдалить