пятница, 27 марта 2015 г.

Когда-нибудь она обязательно придет...

Доброго всем времени суток и времени года тоже. Сегодня, между прочим, уже 27е марта. А за окном метель. Веснааа! Аууу!!!
Придется спасать положение подручными средствами)).
Например, начать готовиться к лету)). Да, я даже заставляю себя заниматься дома (хоть и с трудом все еще...).
К тому же в блоге "Я - фотограф!" я обнаружила чудесное фотозадание "Всегда прекрасна" и еще успеваю "запрыгнуть в последний вагон".




Участвует первое фото.
И, баннер, конечно же:

Всем весны и хорошего настроения!

З.Ы. А как вы думаете, что это растет?


Буду рада, если Вы оставите своё мнение)).

4 комментария:

  1. Аня, спасибо за участие в задании блога !Я-фотограф!" А на втором фото бутылочка повернулась спиной к зрителю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Бутылочка "отвернулась", потому что так видно, что она не ровная-прямоугольная, а с рельефом)).

      Удалить
  2. Аня, по нашим правилам две фотографии надо размещать двумя постами, так что выберите одну из фото для задания. И укажите, пожалуйста, ссылку на задание))) Спасибо, что участвуете в заданиях "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо. Ссылку я проверила - работает. Про фото - исправила. Делить на два поста ведь поздно уже)).

    ОтветитьУдалить