суббота, 2 ноября 2013 г.

Возвращение в эфир

Да... Болеть мы порядком подзадолбались. Только кажется, что закончили одно, так сразу следующее начинается. Но мы все же на месте не сидим. Хотя до компа сейчас добираюсь крайне редко. Решила я тут почту разгрести и увидела задание от photo-a-life. Фотофантазия "Яблоко, стакан, голубой цвет". У меня есть банальная вариация на тему:

И вот такая:

И баннер, конечно же:


Вот. А вот так мы едим хлеб:
Если лопать, то сразу весь, че уж там. Мелочиться еще.
А это багеты еще остывают: 
Да, я в последнее время пытаюсь научиться печь хлеб. Особенно багеты. Их без левых добавок и свежие сейчас фиг купишь. Рецепты беру у Димы Траблина в ЖЖ. Что-то ссылка сейчас не пошла к нему, поэтому просто пишу название блога: "Записки кулинарного озорника". Через блоглавин на раз так находит. В этот раз внесла изменения в рецепт гриссини (хлебных палочек). Добавила чуть больше соли и в конце вымешивания пару чайных ложек хорошего сливочного масла и вместо палочек сформировала багеты. Один слопали прям горячим. Может, они у меня не очень красивые, но вкусные))). (сам себя не похвалишь...)

Буду рада, если вы оставите свое мнение))

5 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах! Кто там не красивый?! Багет?
    Мне ужасно хочется узнать, где именно вы живете и прийти доесть второй багет. )))
    Я теперь с еще большим энтузиазмом начала мечтать о духовке - чтобы багет там печь!

    ОтветитьУдалить
  3. О да))). Можно посмотреть в зеркало, пококетничать сам с собой про вес и т.д. Но от запаха вкусного багета голова просто кругом идет... Муж вот собирался худеть, обнаружив у себя намеки на пузик, а потом они с детьми багеты делили.
    А живу я в Барнауле)) и к гостям успею напечь горяченьких)). Багетов в смысле.
    У Вас нет духовки??? Это ужас. Я три года жила без духовки и чуть с ума не сошла за это время! Духовка для меня вещь обязательная, конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет!
    Мы в последнее время только багеты и покупаем, в них минимум добавок, и хоть плесневелый хлеб не добавляют в тесто, как в обычные наши батоны.
    Вы больше не болейте! :)
    Напиши мне на почту, пожалуйста, свой домашний адрес, индекс, ФИО. Я тебе отправить кое-что должна буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада тебе!
      У нас без добавок и багеты почти не купить. Они быстро исчезают - не успеваем. Остается в продаже только со всякими "улучшителями". Поэтому сама печь учусь. А вот смешанный хлеб с ржаной мукой ничего так местный. Можно кушать)).
      Стараемся не болеть, но пока не выходит((.
      Сейчас письмо тебе писать буду)).

      Удалить