среда, 1 апреля 2015 г.

А вы когда-нибудь играли...

 в очень увлекательную игру "накорми ребенка". Ну про "открой ротик", "за маму/папу/бабушку и т.д." и паровозы-самолеты-машинки вроде всем понятно. А если ситуация выглядит так:
- Ваня, открой ротик.
- Нет. Отдай. Я сам.
- Ну тогда неси сам.
...
- Вань, неси уже, пожалуйста. Или давай я.
- Я сам.

Ну и с вариациями текста так около часа, иногда чуть больше. И так 4 раза в день))). Это быстро.

А если Ксю дома, то именно её приходится уговаривать не отвлекаться. И время увеличивается вдвое, потому что она Ваню все время дергает.
И ведь нелюбимых продуктов почти нет. Просто Ксю не может сидеть за едой, не отвлекаясь и не отвлекая других. То есть обязательно надо сидеть рядом и напоминать, что надо доесть, что игры и разговоры потом, иначе она будет донимать вопросами обо всем на свете или просто уйдёт играть, съев пару ложек, а иногда и прожевать забыв (за щеку положит и пойдёт). Ксю просто скучно сидеть и кушать. Она так и говорит: "Мне скучно". Ваня вообще гораздо усидчивее, просто когда сестра дома, он с радостью за ней повторяет.
Стандартные советы по ситуации перепробовали, теперь ждем, когда перерастут.

В общем, я тут "индикатор" себе завела с утра, сколько времени мы вместе с детьми кушаем.


Начала утром. Вязала только пока едят. Итог - 30 на 50 см (пряжа - тугой толстый хлопок без мерсеризации, крючок №4). Будет новый коврик перед  ванной с массажным эффектом. Вот еще раза три Ваня с Ксюшей вместе покушают и будет)).


Буду рада, если Вы оставите своё мнение)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий