среда, 4 сентября 2013 г.

Кофта для девочки.

Привет всем! Вот, наконец-то, и я. Выкладываю одну из обещанных детских кофточек. Эта для дочи. Нарядная. Собственно, закончила я ее еще в воскресенье, но отфоткать сразу не успела, а доча изъявила желание пойти на утренник именно в ней (надо же нарядиться в обновку). Она там так скакала, что ни одной четкой фтографии на модели не получилось, а потом у нас было собрание, а детей отправили на площадку. Тут я наглядно увидела, в каком виде у меня ребенок будет приходить из детского сада: попа ободрана, платье, кофта, гольфы, колени, руки - все черное, мосечка чумазая. Доча играла с другими детьми. Поэтому кофта на фотках грустная и мокрая. Постараюсь после высыхания отснять как положено, а пока для отчетности:


 Вся кофта связана лицевой гладью, резинка два на два, только на рукавах есть перевитая дорожка (только сейчас сообразила, что не сфоткала - исправлюсь). Цветы и листья связаны крючком.


 Пуговички-клубнички (группа наша называется "Клубничка")))


  Воротник-стойка тоже резинкой, но чтобы не было скучно, сделала отложной ажурный крючком. То есть сверху резинка прикрыта. И пуговичка верхняя позволяет застегнуть полностью, чтобы шея была закрыта (пока что в садике ооочень холодно, т.к. здание новое, мокрое еще).

Ну вот. Как-то так. Не стесняйтесь оставить свое мнение)).

2 комментария:

  1. Ань, мне нравится! Вроде просто, но очень женственно! Такая кофточка ко многим вещам подойдет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя. Маленькие девочки тоже хотят быть красивыми)) ("Мама, я ведь принцесса? Платье же у меня принцессное?"). А я никак не могу отделаться от своей любви к белому (хотя с маленькими детьми уже пора бы))).

    ОтветитьУдалить