понедельник, 15 июля 2013 г.

Сладости и радости

Уфф. Опять понедельник. Понедельник, как известно, день тяжелый. Суровые будни и все такое... Но на самом деле это все фигня полная. Тут как с новым годом - как встретишь, так и проведешь. Так что с утра заряжаемся позитивом, кушаем сезонные ягоды с кашкой и вперед - к новым свершениям!
Я тут как-то пропала немножко, но повод был - мы заканчивали покраску полок (ох, сфоткать надо) и после этого отмечали день свадьбы. Муж меня удивил огромным букетом белых лилий. Они безумно красивые, но у них совершенно невыносимый запах. Так что с лилиями, пожалуй, пока больше не экспериментируем. По крайней мере, не в двухкомнатной квартире, где от запаха просто некуда деться.
Кстати, коробочку-то я доделала. Правда, совсем не такую, как планировала сначала. Решила, что если подарок мужчине, то все должно  быть строго и лаконично. Вот так вот:

За фотки строго не судите - снимала ночью глубокой, чтобы не "спалиться" перед мужем. Это немецкая креп-бумага и малярный флизелин. Внутри и донышко и крышечка белые. В общем, все такое вот классическое. Был еще тег-ярлычок на шнурке, скрученном из той же креп-бумаги. Здесь его еще нет (в тот момент клеилось самодельное сердечко под прессом), а теперь его уже нет - пришлось пожертвовать его детям))).
 А еще я решила удивить мужа и приготовить торт "Птичье молоко". Подробный фото-рецепт был приведен в январе в блоге "Девицы-мастерицы" совместником с "Вкусно и просто". Рецепт от замечательного новосибирского повара Димы. Спасибо ему огромное. Хотя с кремом я откровенно задолбалась, так как взбивала вручную. Но мужу понравилось и он купил мне миксер для моих экспериментов кулинарных. Так что теперь взбитые белки больше не будут моей головной болью. Да и тесто для пиццы он вымешивает просто на ура.
Вот такие вот хвастушки.
А еще я решила порадовать себя участием в скрап-конфетке от Tanya Flower:
(Ну куда же я без сладостей)))

И еще у нас пришло ЛЕТО. То есть, по календарю оно пришло как у всех, но было довольно прохладным и местами дождливым. Даже сирень и пионы у нас отцвели не так давно. А клубника появилась только пару недель назад. И вот теперь наконец-то настоящее лето. Очень жарко, солнечно. И мои сорванцы приходят с прогулки как настоящие поросята. Теперь нельзя ограничиться быстрым раздеванием в коридоре и мытьем рук - приходится с порога нести их в ванную и уже там раздевать-отмывать)). Зато мир они познают весело и с удовольствием)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий