четверг, 10 октября 2013 г.

Из непоказанного

Немного очухавшись после болячек, начну показывать то, что было тогда не показано. По крайней мере, то, что удалось хоть как-то снять. Фотки, конечно атас. Снято было посреди бела дня, но у нас сейчас такая темень, что свет весь день не выключается. Мне тут на первом этаже хоть плачь. Все при искусственном свете.
Кофта для мальчика.





 На модели (а то он прям дождаться не мог, когда я закончу - все время дергал стул и пытался кофту стащить):

Материалы: белый суперобъемный акрил, бирюзовая мохер/акрил, желтый шерсть/акрил, пришивные металлические кнопки.
Спицы №3.
Внутри для уплотнения под кнопками дополнительная планка, как при шитье.
Размер 92-98.

Повязка для дочи:
Повязок было много разных, но их разобрали. А эту доча захотела себе оставить. Правда модели у меня вертлявые, поэтому тут в качестве макета моток пряжи.

Еще попыталась снять заново дочину кофту, но кажется, лучше у меня уже не получится.


Ну вот, первая партия. Это еще не все. Есть еще, что показать, но позже)). Обязательно приходите еще.

P.S. А фитолампу-то я купила. Наудачу зашла в магазин, в котором мне уже ответили, что нет, не было и не предвидится, и подошла к другому продавцу. И тут же все нашлось. Вот так-то. И еще я посадила семена клубники (первый раз пробую). Посмотрим, что из этого выйдет.


2 комментария:

  1. Аня, как я тебя понимаю - я живу на втором этаже, но деревьев - целый лес за окном, летом свет только рано утром проникает, потом темень наступает. Зимой полегче без листвы, но фотон=гравировать все равно не удается норально, только на улице... вот с ужасом жду приближения долгой зимы и отсутствия зеленой травки.
    А кофты вязаные очень классные! Я дальше шарфиков для игрушек не продвинулась пока, тяжело у меня вязание идет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо)).
    Зато ты шьешь вон как здорово)). У меня с этим похуже. Да и копаюсь я сильно при шитье. А вяжу просто очень давно - с пяти лет.
    А с фотками засада, конечно. Мне даже летом не разбежишься - кофточки на травке не особо расстелишь, да и за детьми надо успевать смотреть. Так что гуляю я без фотика. А игрухи, наверное, и со снегом можно пофоткать. Может, на дереве или с ягодами рябины. У нас их столько в этом году. Типа, сюжет какой-нибудь придумать... Хотя в солнечный день снег, зараза, слепить будет сильно.

    ОтветитьУдалить