пятница, 22 ноября 2013 г.

Быстрый завтрак. Сырники.

Наконец-то совладала с компом. На фоне всеобщих болячек и он решил меня подвести. Но пока все не так уж плохо.
В Дивных штучках стартовало новое задание "Быстрая выпечка" и я уже могу раскрыть карты. Сегодня это сырники. Не уверена, что все сочтут их классическими сырниками, но этот рецепт пришел ко мне от моей бабушки именно в таком виде. И именно в таком виде он хорош, потому что все приготовление у меня занимает где-то 30 минут и это реально быстро и даже, наверное, полезно.
Я обычно беру килограмм творога (даже если что-то сразу остается, то подгызается еще до полдника), мука до консистенции, сахар, соль и все остальное по вкусу.
Творог нужно размять вилкой и перемешать с сахаром и солью (для сладких это одна щепотка). Добавить просеянную муку и еще раз тщательно перемешать вилкой. Муки точное количество не определено. Это зависит от исходной влажности творога, но она должна давать клейкость и забрать воду. Условно можно определить это так: сжимаете смесь в руке - если комок хорошо слмпся, но при этом не слишком вязкий и отстает от рук, значит, самое то. И еще пару столовых ложек муки, чтобы обвалять (чтобы корочка была красивой). Можно по желанию добавить изюм, цедру, ванильный сахар. А дальше лепим сырники, обмакиваем в муку, стряхиваем излишки и быстренько их обжариваем до золотистой корочки на растительном масле. Выкладываем сначала на бумажные полотенца или салфетки, чтобы лишнее масло удалить. Получается вот такая красота:

А там уже и ручки тянутся)).


И рецепт как всегда вариативен - можно хоть вообще соленые сделать. Приятного аппетита!

P.S.: Надо что ли серию сделать про быстрые завтраки... Я ж не одни сырники на скорую руку готовлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий