суббота, 21 декабря 2013 г.

Люблю подарки))

А я посылку получила! От замечательной девушки Наташи (о, заработала ссылка). Наташа очень хороший человек, я очень рада, что познакомилась с ней, а еще Наташа шьет замечательные игрушки и одну прислала мне в качестве новогоднего сюрприза)). А я этому безумно рада. Причин куча: я люблю неожиданные приятные сюрпризы, я очень рада сюрпризу именно от Наташи и вообще это все здорово. Теперь я чувствую, что Новый год приближается.
Ах да, разболталась я:

Ну разве не красавец? И пахнет замечательно. Обожаю кофейные запахи...
А еще Наташа каким-то чудесным образом угадала все мои самые любимые конфеты и прислала мне целый мешочек сладостей! И открытку! Но их я пока не сфоткала, потому что это при детях раскладывать точно нельзя. Про Оленя и так постоянно выясняем чей он и где ему место (наверное каждой маме знакомо). Но я честно постараюсь исправиться и сфоткать все вместе.
А еще (раз уж я почуствовала, что Новый год близко), то мы весь вечер страдали фигней все вместе и вот что делали:
Вырезали снежинки кто во что горазд и подвешивали их на полку для цветов))). И это еще только начало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий