среда, 3 апреля 2013 г.

Домашний сад



Как и многих хозяек, у меня есть свой небольшой садик. От большинства он отличается тем, что в основном в нем растут деревья, причем не купленные, а пророщенные из косточек. Сейчас у меня растут три мандарина, авокадо и гранат. Ждет прорастания финик.  К каждому из них нужен свой подход.  Все остальные растения - денежные деревья (крассулы, они же - толстянки) и зелень (ну, в смысле укроп, кинза, мята и т.д.).
Бонсаи я из своих деревьев делать не собираюсь - духу не хватит отщипывать почки и подрезать корни, если они здоровы. Лучше дорастем до кадок.
Зато собираюсь и дальше экспериментировать с проращиванием различных косточек)). Мало ли что еще интересного получится.
Хочу вот елку еще вырастить, ну или вообще, что-нибудь хвойное. Чтобы наряжать к Новому году живое дерево и его не надо было покупать и потом  выбрасывать.
А еще я люблю выращивать дома луковичные - крокусы, нарциссы, тюльпаны. Но в этом году у меня такой радости не было. Завелись противные сциары - почвенные мушки, они же грибные комарики. Вроде уже два раза протравливала, но они все равно выживают, заразы. И с луковичными они не совместимы. Их личинки сгрызают луковицы на раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий